петък, 2 март 2012 г.

Вася Обломов - С чего начинается Родина (аналогиите с днешни събития не са случайни)


В чест на утрешното третовъзцарение на знаете кого. А тези, които знаят, ще разпознаят безпогрешно в текста на тази прекрасна злостна песен на Вася Обломов неща, които и за нас са родни. Гаменски казано - и нашата родина не започва по-различно от тяхната :-(

[видео]
[край на видеото]


C чего начинается родина?

Этот трек про то с чего начинается родина


Наверное с денег в больнице за то что бы родится


С раздолбанных дорог и постов милиции


С кукольных мультфильмов и криминальной хроники


Со страха взорватся или попасть в заложники


С покупки левых дипломов и липовых атестатов


Тех осмотров и депутатских мондатов


С первой бутылки водки в школьной библиотеке


С группы "На-на" и "Кармен" в радио фонотеке


Если ты в доставке не забывай говорить "Спасибо!", а то он напрягёт с проверкой у неё есть любая ксива


Родиной пахнет в плацкартных вагонах


Она в прожиточном минимуме и в генеральских погонах


В супермаркете "Остров", в государственной думе, она в песнях Сергея Жукова в сельском клубе


Родина начинается с сигарет поштучно


С портвейна и семечек,


Родина и я не разлучны


Она настигает меня очередью в больнице


Она ставит меня на учёт в милиции,


Снимайте обувь, снимайте верхнюю одежду,


Хлопайте в ладоши под бабкину надежду


Родина шлёт мне повестки из военкомата


Родина встречает меня толпами у игровых автоматов


Белая берёза стоит и качается


Сдесь родина началась и никогда не кончается


Она говорит: "Гордись Пушкиным и Фёдором Достаевским, Сергеем Есениным и Александром Невским", но не имеет значения что было давно


Сейчас не родина для тебя сейчас ты для неё!


Она оперативно сообщает по рации: "Ловите этого парня у него нет регистрации"


Ты свободен, не нравится можешь делать ноги


И на этом родина заканчивается у многих...


Выходя на пенсии, сразу заказывай гроб,


Старикам здесь не место, здесь такой гороскоп


Читая Золотого телёнка я никогда не давился от смеха мне всегда хотелось что бы Бендер уехал


Но в книге всё всегда заканчивалось плохо,


Уходят люди, вместе с ними уходит эпоха


Белая берёза стоит молчаливо,


По телевизору смех, а в душе тоскливо.





Няма коментари: